Обмен и возврат

Уважаемые покупатели!

Мы продаем товары, прошедшие сертификацию, и с официальной гарантией производителя. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями, минимальна. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.
Курьер или сотрудник пункта выдачи обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара, и предоставить гарантийный талон, если он входит в комплектацию. В гарантийном талоне обязательно должна быть поставлена наша печать.
Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Мне не понравился товар – хочу его вернуть.

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!
В течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
  • не пользовались товаром,
  • cохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.
Товар можно сдать на наших пунктах приема, по предварительной заявке в личном кабинете или по телефону 8 (804) 333-07-96. Это бесплатно. Пункты приема товара вы можете увидеть здесь.
Не нашли пункт приема в своем городе? вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки. Это платно. Стоимость доставки и услуг подъема в соответствии с тарифами вашего региона, и её вы можете узнать по телефону, указанному ниже. И обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».  

Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества

Мне привезли некомплектный товар

В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

Мой товар сломался!

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя.
Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:
  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.
Либо вы можете обратиться к нам. Контакты вы найдёте ниже.

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

Можно. Обратитесь в нашу службу сервиса по телефону 8-804-333-07-96 по будням с 9.00 до 18.00, звонок бесплатный. Наш специалист определит размер скидки индивидуально.

А я могу некачественный товар заменить или вернуть?

Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар вы можете на наших пунктах приема по предварительному согласованию. Не нашли сервисный центр или пункт приема е96 в своем городе, или ваш товар весом более 5 кг? Вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки. Это бесплатно.

Могу я получить аналогичный товар на время ремонта?

На время ремонта или в случае если для замены товара требуются больше 7 рабочих дней, то мы готовы предоставить вам аналогичный товар во временное пользование по письменному заявлению. После получения вашего заявления, в течение 3 дней мы предоставляем вам товар за наш счёт. Обращаем внимание, что аналогичный товар в данном случае – это товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, но не обязательно такой же марки и модели. Для получения товара обратитесь в службу сервиса.
Также обращаем ваше внимание на то, что существует перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 04.10.2012 N 1007)
  1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.
  2. Мебель.
  3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).
  4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
  5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).  

Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.

Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
Если покупка была в кредит, вам будет возвращена сумма первоначального взноса, а остаток суммы переведен на ваш кредитный счет. Если кредит погашен, пожалуйста, предоставьте в подтверждение справку из банка, и мы вернем сумму наличными.

Как связаться со службой сервиса E96.RU

Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой.
Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:
  • оставить заявку через личный кабинет на сайте E96.ru;
  • позвонить по телефону 8-804-333-07-96 в будние дни с 9.00 до 18.00; звонок бесплатный;
  • по электронной почте service@e96.ru.
При обращении, пожалуйста, укажите:
  • номер заказа,
  • номер товарного чека, если есть;
  • ваш контактный номер телефона,
  • описание проблемы, с который вы столкнулись.
Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 2 дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения: